Дмитрий Смыслов: по-хорошему наглые найдут свою нишу, которую не разглядят другие

Вернуться к новостям
Дата публикации: 11.04.2023
Поделиться в социальных сетях:
Дмитрий Смыслов: по-хорошему наглые найдут свою нишу, которую не разглядят другие

Узнаваемость бренда поможет снизить зависимость бизнеса от сотрудника-звезды, а любой кризис — это время возможностей. Об этом в премьерном выпуске второго сезона шоу «Бизнес в действии», как развивать предпринимательство в сфере бьюти-индустрии в 2023 году, рассказал заместитель генерального директора холдинга «СМ-Клиника» Дмитрий Смыслов.

«Узнаваемость бренда поможет снизить зависимость бизнеса от сотрудника-звезды. Да, люди идут к врачу, но приходят они в клинику, и там все, помимо врача, должно быть прекрасно: чистота, уют, удобство передвижения. Развитие бренда приводит к тому, что и врачи стремятся работать в такой организации. Со звездами ничего не поделаешь: если это доктор медицинских наук и таких на всю страну три человека, значит, за ним уйдут те, кому нужен конкретный врач. Но есть вариант не брать звезд. Пациент обращает внимание еще и на близость клиники к дому или к работе, транспортную доступность, часы работы. Любой кризис — это время возможностей. Слабые станут частью сильных, сильные станут еще сильнее. Те, кто будут по-хорошему наглыми, действительно смогут найти какую-то свою нишу, которую не разглядят другие», — заявил Дмитрий Смыслов, отвечая на вопрос «Как удержать базу клиентов при увольнении сотрудников?».

Шоу «Бизнес в действии» —проект Сбера в партнёрстве с «ВКонтакте» в поддержку малого бизнеса. В нём отраслевые эксперты и лидеры индустрий отвечают на запросы предпринимателей со всей России.