Обновление личного кабинета «СМ-Клиника» - для пациентов и тех, кто впервые обращается к наши медицинские центры

Вернуться к новостям
Дата публикации: 17.04.2023
Поделиться в социальных сетях:
Обновление личного кабинета «СМ-Клиника» - для пациентов и тех, кто впервые обращается к наши медицинские центры

Для пациентов «СМ-Клиника» и тех, кто впервые обращается в медицинские центры холдинга, стал доступен новый личный кабинет. Его можно скачать на свое мобильное устройство, а также открыть на официальном сайте centr-garmoni.ru.

Для доступа в личный кабинет необходимо зарегистрироваться, для этого можно обратиться в круглосуточный контакт-центр, в любую из регистратур наших клиник, а также пройти регистрацию можно через виртуального помощника «Алису».

Какие обновления стали доступны? Раньше личный кабинет был доступен только действующим пациентам «СМ-Клиника» и позволял самостоятельно записаться на прием к врачу (выбрать клинику, специалиста и время приема), а также видеть результаты анализов, исследований и назначения специалистов. Управлять можно было не только своим профилем, но и подключить медицинскую карту супруга, родителя или ребенка.

Сегодня новый личный кабинет не только сохранил уже имеющиеся возможности, но и обзавелся новыми. Во-первых, он стал доступен и тем, кто впервые собирается обратиться за услугами медицинских центров. Во-вторых, новый удобный интерфейс сделал поиск информации гораздо более легким.

Сервис позволяет теперь заранее ознакомиться с резюме врача и стоимостью приема, а также узнавать о выгодных предложениях и акциях «СМ-Клиника» в режиме реального времени. Кроме того, пациент может посмотреть, какие именно анализы ему назначены, какая к ним требуется подготовка, а если остались вопросы – на них оперативно ответят специалисты контакт-центра тут же через удобный чат.

Новый личный кабинет — это возможность оперативно и удобно управлять своей медицинской картой, планировать свои визиты к врачам и на обследования.