Сервис

Сервис, понимаемый нами как деятельное «дружелюбие среды», —
это системообразующий компонент нашего предложения.

Мы не считаем сервис дополнением к основной услуге – он её неотъемлемая часть.

Решения в этой области разработаны для разных аспектов нашей деятельности и разных ситуаций взаимодействия с пациентом.

Удобство и простота в получении медицинских услуг

Удобные часы работы клиник с 9 до 22 часов
Круглосуточный контакт-центр 7/24
Удобная запись через сайт и Личный кабинет
Напоминание о записи в виде пуш уведомлений и SMS
Терминалы самообслуживания и онлайн оплата
Получение анализов на почту и в Личном кабинете

Комфорт и оснащение клиник

Удобная и продуманная планировка клиник
Кафе и вендинговые аппараты для пациентов
Комната матери и ребенка, кюветы для самых маленьких пациентов
Яркие детские уголки с игрушками и аниматоры для детей
Комфортабельные палаты стационаров оснащенные на уровне хорошего отеля
Внимание к пациентам с ограниченными возможностями

Забота о клиентах

Медицинские регистраторы, всегда готовые прийти на помощь
Индивидуальное сопровождение пациентов в клиниках
Постоянная работа с отзывами и замечаниями наших пациентов

В наших медицинских центрах мы продумываем все вопросы инфраструктуры, используя клиентоориентированный подход.

Сервисные решения для стационаров выстраиваются исходя из формулы «стационар=дом»: в палатах предусмотрены интернет, телевидение, холодильник, душевая, другие предметы и условия обстановки без ощущения больницы.

В каждой клинике внедрены единые стандарты обслуживания пациентов. Это возможно благодаря образовательным коммуникативным программам, которые проходят все сотрудники.

Наша образовательная система мультимодальна и располагает решениями для отработки задач, поставленных различными подразделениями холдинга. Регулярный внутренний аудит качества помогает контролировать исполнение стандартов даже в условиях постоянного масштабирования деятельности.

Работа с отзывами, которой занимается специализированное подразделение «СМ-Клиника», даёт нам понимание вектора движения и помогает скорректировать нашу стратегию.

Мы постоянно работаем над составлением наиболее сбалансированного и востребованного предложения для нашего пациента. Это и многокомпонентные продукты по направлениям, и вывод на рынок новых услуг, и гибкий подход к вопросам ценообразования. В наших центрах действуют бонусные программы, накопительные системы скидок и акционные предложения, которые помогают регулировать спрос и удовлетворять потребности в качественных медицинских услугах.

Восприятие пациента как партнёра в вопросах сохранения и преумножения здоровья даёт нам необходимый ракурс для выстраивания всей сервисной составляющей бизнеса и обеспечивает нам более 50% повторных обращений.