В наших медицинских центрах мы продумываем все вопросы инфраструктуры, используя клиентоориентированный подход.
Сервисные решения для стационаров выстраиваются исходя из формулы «стационар=дом»: в палатах предусмотрены интернет, телевидение, холодильник, душевая, другие предметы и условия обстановки без ощущения больницы.
В каждой клинике внедрены единые стандарты обслуживания пациентов. Это возможно благодаря образовательным коммуникативным программам, которые проходят все сотрудники.
Наша образовательная система мультимодальна и располагает решениями для отработки задач, поставленных различными подразделениями холдинга. Регулярный внутренний аудит качества помогает контролировать исполнение стандартов даже в условиях постоянного масштабирования деятельности.
Работа с отзывами, которой занимается специализированное подразделение «СМ-Клиника», даёт нам понимание вектора движения и помогает скорректировать нашу стратегию.
Мы постоянно работаем над составлением наиболее сбалансированного и востребованного предложения для нашего пациента. Это и многокомпонентные продукты по направлениям, и вывод на рынок новых услуг, и гибкий подход к вопросам ценообразования. В наших центрах действуют бонусные программы, накопительные системы скидок и акционные предложения, которые помогают регулировать спрос и удовлетворять потребности в качественных медицинских услугах.
Восприятие пациента как партнёра в вопросах сохранения и преумножения здоровья даёт нам необходимый ракурс для выстраивания всей сервисной составляющей бизнеса и обеспечивает нам более 50% повторных обращений.