Миссия и ценности

НАША МИССИЯ

Здоровье – самый ценный ресурс. Вернуть его, сохранить, преумножить – такая задача по силам каждому в партнёрстве с «СМ-Клиника».

Осознавая свою ответственность перед обществом, «СМ-Клиника» действует во благо своих пациентов и сотрудников, сохраняя их здоровье и атмосферу всеобщего доверия.

Наши ценности

Лидерство

Холдинг стремится занять лидирующее положение на рынке коммерческой медицины.

Холдинг находится в постоянном движении, которое выражено и в территориальном расширении, и в совершенствовании методов и систем работы.

Энергия, проактивность, инициатива, открытость новому, оправданный риск, нацеленность на высокое качество работы и стремление к позитивным изменениям – вот то, что создает условия для интенсивного роста, делает нашу работу интересной и позволяет предлагать нашим пациентам и сотрудникам самое лучшее.

Профессионализм

В нашем коллективе работают врачи высшей категории, кандидаты и доктора медицинских наук, профессора и академики. Многие наши сотрудники являются авторами патентов, монографий, научных публикаций в авторитетных отечественных и зарубежных отраслевых изданиях.

Важным фактором профессионального развития каждого сотрудника является активное участие в профильных конференциях, семинарах и круглых столах в России и за рубежом.

Большое внимание в холдинге уделяется адаптации новых сотрудников. У нас действует система наставничества, проводится плановое обучение молодых специалистов, функционирует система непрерывного повышения квалификации в области профессиональных знаний и корпоративных компетенций.

Команда

Работа в команде – это наиболее эффективный способ достижения коллективного результата, получивший признание на мировом уровне! Новые открытия и наилучшие достижения в современном мире осуществляются только в рамках командной работы.

Интересы каждого пациента важнее личного успеха специалиста, поэтому пациенты каждого специалиста – это пациенты «СМ-Клиника».

Основной принцип командной работы, принятый в холдинге - индивидуальная ответственность за свою работу, коллективная ответственность за общий результат.

Забота

Мы считаем, что настоящая забота может быть только искренней!

Достоинство, уверенность, неравнодушие и готовность предпринять все необходимые действия для оказания помощи пациенту или коллеге – базовые черты внутренних корпоративных коммуникаций.

Внешний вид, готовность оказать помощь и уважение сотрудников друг к другу и нашим пациентам – обязательные условия, создающие теплую, почти семейную атмосферу, которая выделяет «СМ-Клиника» среди других коммерческих медицинских организаций.

Доверие

Доверие – это самая важная ценность для всех сотрудников «СМ-Клиника»!

Доверие пациентов складывается из высокого качества оказания медицинской помощи и внимательного персонального сервиса.

Доверие пациентов к «СМ-Клиника» - основывается на доверии, которое каждый сотрудник испытывает к своим коллегам, руководителям, всем службам и подразделениям холдинга.